Солярий в салоне красоты. Как существенно увеличить доход.

+++++
Солярий в салоне красоты. Как существенно увеличить доход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У ВАС ЕСТЬ СВОЙ САЛОН КРАСОТЫ С СОЛЯРИЕМ.

И ВАМ НУЖНО ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ БОЛЬШИЙ ДОХОД.

Для этого Вам нужно предложить свой солярий так, чтобы захотелось прийти именно к Вам.

 


Проверенный способ сделать это — превратить ваш солярий в мини-студию загара.

 

ПОЧЕМУ?

 

Сначала хотел бы напомнить, кто является основным посетителем солярия.

 

photo-02-devushki-na-vecherinkah

 

На 70% - это девушки от 18 до 35 лет. Девушки, которые следят за собой и ведут активный образ жизни.

Так же это те, кто уже давно использует интернет в своей повседневной жизни, и не мыслит себе существование без него.

ЭТО ДОСТОВЕРНЫЕ ФАКТЫ.

 

А вот почему именно студия загара в салоне красоты, а не солярий в парикмахерской или фитнесе?

Почему же не оставить просто солярий? Сделать так же красиво и использовать все возможности рекламы?

 

Потому что Вы в любом случае для клиента останетесь просто солярием в салоне красоты. фитнесе итд итп.  Ни больше и ни меньше, чтобы Вы не придумали и не сделали. 

А наши клиентки - МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ, и для них гораздо интереснее приходить в современную студию загара, а не просто в солярий.

 

Почему? Ведь у Вас так же хорошо?

Да потому что они МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ, и просто мыслят по другому.


Почему в соседнем уютном и недорогом кафе мало посетителей?

А в новой модной открывшейся сетевой кафешке - шумно и людно.....

 

Этот вопрос относится к психологии бизнеса, и ответы на него лежат гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Если Вы думаете, что нет никакой разницы, ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ.

Пример:

Обычный солярий в парикмахерской, работает плохо, клиентов мало. Мы оценили конкуренов и месторасположение.  Владельцы с удовольствием сдают нам его в аренду. Мы делаем мини-студию загара. Владельцы предупреждают, что не будут компенсировать нам ремонт, не понимая зачем мы всё это делаем. Но мы их об этом и не просили. Через  2 месяца выручка с 12000р. в месяц поднимается до 60000р. в месяц. Владельцы в недоумении и пытаются повысить аренду, "жаба душит". И такое повышение выручки - реально и  возможно. Зависит это от многих факторов.


 

МЫ ЭЛЕМЕНТАРНО ДЕЛАЕМ ТО, ЧТО НУЖНО НАШЕМУ ОСНОВНОМУ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ, И ТОГДА ОН ПРИХОДИТ К НАМ САМ!

 

 


Вы делаете из своего солярия мини-студию загара, находящуюся в Вашем салоне.

Необычно?    ...но это работает!

 

Что выберет молодая девушка?

Солярий в парикмахерской или студию загара, пусть и на один солярий?

 

ЭТО?

солярий в салоне красоты          

 

 

ИЛИ   ЭТО?


5

 

Мы знаем точно - она выбирает студию!


 А КАК СЕТЕВАЯ СТУДИЯ ЗАГАРА ВЫ СТАНЕТЕ ЕЩЁ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ  ДЛЯ КЛИЕНТА

- ЭТО БЕСПРОИГРЫШНЫЙ ХОД.

 

 


1 2 3 4 5

Комментарии

27 августа 2012 г.
Ожидала немного большего
03 сентября 2012 г.
Большее в платном материале.
Цена моего опыта и знаний более чем демократична. Хотя откровенно говоря все всегда ищут какой то заветный секрет и приём. И чем он будет сложнее - тем должен быть более значительным и успешным. Но ведь все складывается из простых и очевидных вещей, на которые многие просто не обращают внимания.
Всё гениальное - всегда просто! :)
23 января 2013 г.
Спасибо, интересная статья. Вот еще полезный материал на тему увеличения прибыли салона http://murmot.ru/profitup/
24 января 2014 г.
В подобной мини-студии должен быть отдельный администратор?


Узнавайте первыми о скидках, акциях и предложениях


Наш опрос

Есть ли у Вас услуга моментального загара?
Да
Нет, и не собираюсь
Нет, но думаю об этом

Последний отзыв

Здравствуйте)) это снова я)) загар постепенно сходит) без пятен)) разве что на ногах немножко - а так - всё выглядит аккуратно)) Спасибо мастеру Леночке!
Елена(23 июня)
Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru