Солярий в салоне красоты. Как существенно увеличить доход.
У ВАС ЕСТЬ СВОЙ САЛОН КРАСОТЫ С СОЛЯРИЕМ.
И ВАМ НУЖНО ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ БОЛЬШИЙ ДОХОД.
Для этого Вам нужно предложить свой солярий так, чтобы захотелось прийти именно к Вам.
Проверенный способ сделать это — превратить ваш солярий в мини-студию загара.
ПОЧЕМУ?
Сначала хотел бы напомнить, кто является основным посетителем солярия.
На 70% - это девушки от 18 до 35 лет. Девушки, которые следят за собой и ведут активный образ жизни.
Так же это те, кто уже давно использует интернет в своей повседневной жизни, и не мыслит себе существование без него.
ЭТО ДОСТОВЕРНЫЕ ФАКТЫ.
А вот почему именно студия загара в салоне красоты, а не солярий в парикмахерской или фитнесе?
Почему же не оставить просто солярий? Сделать так же красиво и использовать все возможности рекламы?
Потому что Вы в любом случае для клиента останетесь просто солярием в салоне красоты. фитнесе итд итп. Ни больше и ни меньше, чтобы Вы не придумали и не сделали.
А наши клиентки - МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ, и для них гораздо интереснее приходить в современную студию загара, а не просто в солярий.
Почему? Ведь у Вас так же хорошо?
Да потому что они МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ, и просто мыслят по другому.
Почему в соседнем уютном и недорогом кафе мало посетителей?
А в новой модной открывшейся сетевой кафешке - шумно и людно.....
Этот вопрос относится к психологии бизнеса, и ответы на него лежат гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
Если Вы думаете, что нет никакой разницы, ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ.
Пример:
Обычный солярий в парикмахерской, работает плохо, клиентов мало. Мы оценили конкуренов и месторасположение. Владельцы с удовольствием сдают нам его в аренду. Мы делаем мини-студию загара. Владельцы предупреждают, что не будут компенсировать нам ремонт, не понимая зачем мы всё это делаем. Но мы их об этом и не просили. Через 2 месяца выручка с 12000р. в месяц поднимается до 60000р. в месяц. Владельцы в недоумении и пытаются повысить аренду, "жаба душит". И такое повышение выручки - реально и возможно. Зависит это от многих факторов.
МЫ ЭЛЕМЕНТАРНО ДЕЛАЕМ ТО, ЧТО НУЖНО НАШЕМУ ОСНОВНОМУ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ, И ТОГДА ОН ПРИХОДИТ К НАМ САМ!
Вы делаете из своего солярия мини-студию загара, находящуюся в Вашем салоне.
Необычно? ...но это работает!
Что выберет молодая девушка?
Солярий в парикмахерской или студию загара, пусть и на один солярий?
ЭТО?
ИЛИ ЭТО?
Мы знаем точно - она выбирает студию!
А КАК СЕТЕВАЯ СТУДИЯ ЗАГАРА ВЫ СТАНЕТЕ ЕЩЁ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
- ЭТО БЕСПРОИГРЫШНЫЙ ХОД.
Цена моего опыта и знаний более чем демократична. Хотя откровенно говоря все всегда ищут какой то заветный секрет и приём. И чем он будет сложнее - тем должен быть более значительным и успешным. Но ведь все складывается из простых и очевидных вещей, на которые многие просто не обращают внимания.
Всё гениальное - всегда просто! :)