Дополнительные услуги в студии загара
В этой главе, я донесу до Вас одну мысль, которая стоит очень дорого.
Поймёте и сделаете правильно — заработаете десятки, сотни тысяч....
НЕ поймете, будут у Вас просто доп. услуги, как у многих..
Теперь о дополнительных услугах, которые можно использовать.
Мы опробовали массу, и вот это работает замечательно:
По большому счёту, мы взяли салон красоты, выдернули из него самые денежные и востребованные услуги:
-
наращивание ресниц, эта услуга очень востребована.
-
коррекция бровей, тоже, но как дополнение к предыдущей.
-
продажа бижутерии. Только при условии большого выбора.
Чтобы что то продать, нужно иметь БОЛЬШУЮ СВЕТЛУЮ ВИТРИНУ с ХОРОШИМ АССОРТИМЕНТОМ!
Это обязательное условие!
Витрина метра два. И лучше две таких витрины.
Бижутерии видов 100-200 и больше, причём в ассортименте....
Нужно понимать, что у девочки подойдя к витрине, должны просто разбежаться глаза. Она должна «залипнуть» минут на десять и обязательно что-нибудь выбрать. Вот тогда будут продажи, и хорошие деньги.
-
продажа свежевыжатых соков, фито-бар, кислородные коктейли.
Работает только для студий на 5 и более соляриев и наличии двух администраторов в смене, так как один администратор физически не успевает сделать все качественно и ОДНОЗНАЧНО пострадает основной бизнес. Нужно часто мыть соковыжималку, мешать коктейли итд.... Один администратор НЕ справится!
-
Маникюр - Это вообще не дополнительная услуга, это дополнительно основная услуга.
Минус только один — сложный контроль!
Но он на первых порах, пока не наберётесь опыта решается очень просто. Работает мастер на своём материале на процентах. Так поступают очень многие, это стандартная практика. Процент обычно колеблется от 40-50%
Опять же, здесь важно, чтобы студия была уже подраскрученная. Иначе нормального мастера найти будет сложно. Кто ж захочет приходить и нарабатывать клиентов, хотя часто бывает, что хорошие мастера устали кататься по клиентам, и хотят сидеть в хорошем месте, с уже наработанной своей клиентурой. Это просто замечательный вариант! Но встречается гораздо реже естественно!
НЕ РАБОТАЮТ:
-
массаж
-
ик-сауна
-
и другая ерунда, которой нет у Вас в городе и Вас осенило, что нужно сделать. Извините за бестактность, но печальных примеров масса.
Важно понимать что студия загара с маникюром — должна выглядеть как ДВЕ СТУДИИ в одной.
То есть качество и количество предлагаемых услуг должно быть как в отдельном бизнесе.
Нужно в первую очередь - изменить своё отношение.
Для Вас это должен быть полноценный бизнес, такой же как и солярий. Как только прийдёт осознание, что это не просто дополнение, а полноценная услуга — она начнёт развиваться и приносить хороший доход.
Пример:
-
Если маникюр, то минимум 2 рабочих места, а лучше предусмотреть возможность расширения в будущем до 4-5 и более рабочих мест. При хороших ценах и качестве, загруженность может быть 100%, а запись на неделю вперёд! Очень доходный бизнес. Доходнее солярия.
-
Если наращивание ресниц, то профессиональный подход. Хорошо обученный мастер, большой выбор материала.
Важно!
Если у Вас нет финансовой возможности сделать полноценный маникюр сразу (3-4 мастера), то не надо открывать маникюр одновременнно с солярием. СНАЧАЛА ОДНОВРЕМЕННО РАСКРУЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО СТУДИЯ ЗАГАРА, а маникюр лучше добавить попозже.
Проще всего раскрутить студию загара, а потом на неё уже «нанизывать» всё остальное! Потом, уже в хорошо раскрученный бизнес — вы добавляете остальные дополнительные услуги. Приподносите это своим клиентам сразу качественно, красиво, серьёзно. Не как какую то дополнительную услугу. В раскрученном бизнесе, при правильном приподнесении услуги, она начинает работать сразу на «полную мощность».
ЭТИ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД МЕЛОЧИ, КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЮТ ВАШУ ВЫРУЧКУ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ В РАЗЫ!
Ведь у клиента всегда есть выбор: пойти к Вам или в соседний салон красоты.
Клиенты выбирают нас — ТОЛЬКО из за того, КАК МЫ СЕБЯ ПРЕПОДНОСИМ!!!!!
Естественно, что и качество услуг тоже должно быть на высоте!
Ещё раз пример:
СТУДИЯ ЗАГАРА И СТУДИЯ МАНИКЮРА и СТУДИЯ по наращиванию ресниц.
Кабинет профессионального наращивания.... итд, итп...
Назовитесь громко! С заявкой, с претензией на солидность!
СТУДИЯ! ЦЕНТР...! КЛУБ! Итд...
_____________
Осторожно, самореклама:)
….А если это сетевая студия...
То Вы просто обречены на успех! Я ЗНАЮ что ЭТО РАБОТАЕТ БЕЗОТКАЗНО!
Клиенты не хотят идти в обычный салон, такие салоны - кругом!!!
Они хотят обслуживаться в «крутом», в «модном» итд месте.
Почему многие идут покупать, или что то оплачивать …. в Евросеть например?
Там что телефоны лучше?
-НЕТ!!!
ПРОСТО ЛЮДИ ЧУВСТВУЮТ НЕКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫБИРАЯ ТАМ, Рассуждая при этом «ЧТО ВРОДЕ БЫ СЕРЬЁЗНАЯ КОМПАНИЯ ИТД ИТП......»
Хотя на самом деле, чем компания крупнее, тем большее фуфло, (я извиняюсь за выражение) она впаривает, по другому и не назвать.
НО тем не менее, БОЛЬШИНСТВО инстинктивно выбирает сетевую.
Это закон рынка, его не нужно пытаться изменить, его просто нужно правильно использовать!
_______
Грубая ошибка:
НЕ надо, делать всё сразу, все доп. услуги в нераскрученном месте! (для небольших студий)
Почему?
ВЫ НЕ САЛОН КРАСОТЫ!!!!
Салонов ПОЛНО! а ВЫ - ДРУГИЕ, не такие как они!
И ТОЛЬКО ТАК ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИВЛЕЧЁТЕ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТОВ!!!
Потом возможно Вы и станете Центром красоты, но не делайте бизнес ничем не отличающийся от соседей!!! (дизайн, кол-во услуг и профессионализм ваших сотрудников НЕ В СЧЁТ!)
Поверьте, ещё один салон красоты,
ни в ком не пробудит любопытства и интереса!
А девушки существа крайне любопытные, Вам ли не знать?
НЕ НУЖНО МЫСЛИТЬ - СТАНДАРТНО...
А так же есть и второй уже более конкретный фактор:
Вы просто не дадите необходимого качества чисто физически. То есть к Вам не пойдёт работать хороший мастер, если нет потока, клиентуры. Вам надо будет за уши вытягивать эти услуги. Это очень трудоёмко, и самое главное очень денежно и сложно.
А соответственно ОБЯЗАТЕЛЬНО через какое то время пострадает и качество!
А это значит, что потом уже не будет у Вас никокого «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КАБИНЕТА НАРАЩИВАНИЯ РЕСНИЦ»
Потому что Вы загубили свою репутацию ещё в самом начале развития.
А будет просто дополнительная услуга, как в большинстве парикмахерских, со всеми вытекающими отсюда последствиями — ВОТ так!
НАДЕЮСЬ Я ДОНЁС ДО ВАС СВОЮ МЫСЛЬ, ДЕЛАЙТЕ БИЗНЕС ПРАВИЛЬНО!
УЧИТЕСЬ НА ЧУЖОМ ОПЫТЕ!