АКЦИИ В СОЛЯРИИ

+++++
АКЦИИ В СОЛЯРИИ

Это вторая и очень важная составляющая нашей бизнес-схемы.

Важно, чтобы клиенты привыкли к постоянным акциям.

 

Суть акции:

играем на желании клиентов сэкономить.

 

Вариант №1: Для тех кто ходит по абонементам.

Прибавляем к абонементам бесплатные дополнительные минуты

100мин. + 20, 25 или 30 мин ( не меньше)

150мин. + 35, 40 или 50 мин ( не меньше)

Отработанная и идеально работающая схема.

Мы удерживаем клиентов, люди ждут акций, между акциями ходят за деньги или по новым абонементам.

 

Длительность акции ровно 10 дней — не больше и не меньше. Обязательно захватываем 4 выходных дня, то есть с пятницы + неделя по воскресенье включительно.

 

Вариант №2: Для тех кто ходит без абонемента.

Клиенту, желающему принять участие в акции выдаётся купон.

Он похож на абонемент,

только на обратной стороне три ряда кружочков — 5; 7 и 15.

 

Первый ряд 5 кружочков - в конце 5 мин бесплатно.

Затем 7 кружочков - 10мин бесплатно.

и 15 кружков - 15 мин бесплатно.

Пришел клиент - ему поставили в кружечек печать, (у нас это человечек с логотипа) и отметили в тетради. Пришёл 5 раз получил 5 минут бесплатно , ещё 7 раз — 10 минут, ещё 15раз — 15 минут.

Печать для акции можно сделать в любой специализированной компании.

Очень эффективная акция. Так же направлена на удержание клиентов и стимул ходить именно к нам и чуть чаще обычного.

Тут мы вводим эффект игры. 

 

Оптимальное время проведения акций вариант №1 

Большинство проводят акции тогда когда полный спад - когда они никому не нужны - и результат соответствующий !!! (дорога ложка к обеду)

 

Мы же проводим акции в самом начале сезона (конец февраля - до 3-5 марта) , ближе к его концу,(июнь-июль) и вообще каждые 3-4 месяца. (начало сентября и декабря)

Не проводим акции март-май включительно.

 

Вариант №2: - запускается на 3-6 месяцев, далее по обстоятельствам.

Начало проведения акциине раньше чем через 9 месяцев с момента открытия студии. 

Возможность злоупотребления сотрудниками в это время сильно увеличивается, соответственно должен быть более серьёзный контроль.

 

Акции - это отличный инструмент борьбы с конкурентами!

 

Результат:

Клиенты остаются у Вас, и никуда не уходят. Срабатывает подсознательный «инстинкт», получить что то реально дешевле . Причём не мифические скидки в магазинах, где они не знают сколько это стоило раньше, а настоящие!

И Вы действительно людям это даёте!

Если Вы внимательно проанализируете тактику ведения ценовой политики любой серьёзной розничной сети — Вы поймёте:

 

ВСЕ ДЕРЖИТСЯ НА АКЦИЯХ И СКИДКАХ!

 

Акции, обязательно размещаются на сайте. Создаётся подписка, и клиенты информируются о новых акциях и предложениях.

Создаются группы в соц.сетях. Мы постоянно напоминаем о себе. Нельзя недооценивать этот мощный инструмент. Кто освоит его раньше, тот и будет впереди.

Мы живём уже в другое время. Эра производства прошла, наступила эра информации.

 

ПРОБУЙТЕ И УСПЕХОВ ВАМ В БИЗНЕСЕ!

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ВАМ ЗА КОММЕНТАРИИ. КАК У ВАС ПРОШЛА АКЦИЯ? КАКИЕ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЫЕ АКЦИИ ВЫ ПРОВОДИЛИ?

1 2 3 4 5

Комментарии

06 августа 2014 г.
Эффективна акция "утренняя", делаем посещение к примеру как у меня, с 10 до 12 скидка на сеанс -20%, работает)))
18 августа 2014 г.
Ещё как работает!!!!
Только вот контроль без программы невозможен к сожалению. Пульт не позволяет контролировать этот процесс, только если самому сидеть в это время:)
"Ямайка"
Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru