АКЦИИ В СОЛЯРИИ
Это вторая и очень важная составляющая нашей бизнес-схемы.
Важно, чтобы клиенты привыкли к постоянным акциям.
Суть акции:
играем на желании клиентов сэкономить.
Вариант №1: Для тех кто ходит по абонементам.
Прибавляем к абонементам бесплатные дополнительные минуты
100мин. + 20, 25 или 30 мин ( не меньше)
150мин. + 35, 40 или 50 мин ( не меньше)
Отработанная и идеально работающая схема.
Мы удерживаем клиентов, люди ждут акций, между акциями ходят за деньги или по новым абонементам.
Длительность акции ровно 10 дней — не больше и не меньше. Обязательно захватываем 4 выходных дня, то есть с пятницы + неделя по воскресенье включительно.
Вариант №2: Для тех кто ходит без абонемента.
Клиенту, желающему принять участие в акции выдаётся купон.
Он похож на абонемент,
только на обратной стороне три ряда кружочков — 5; 7 и 15.
Первый ряд 5 кружочков - в конце 5 мин бесплатно.
Затем 7 кружочков - 10мин бесплатно.
и 15 кружков - 15 мин бесплатно.
Пришел клиент - ему поставили в кружечек печать, (у нас это человечек с логотипа) и отметили в тетради. Пришёл 5 раз получил 5 минут бесплатно , ещё 7 раз — 10 минут, ещё 15раз — 15 минут.
Печать для акции можно сделать в любой специализированной компании.
Очень эффективная акция. Так же направлена на удержание клиентов и стимул ходить именно к нам и чуть чаще обычного.
Тут мы вводим эффект игры.
Оптимальное время проведения акций вариант №1
Большинство проводят акции тогда когда полный спад - когда они никому не нужны - и результат соответствующий !!! (дорога ложка к обеду)
Мы же проводим акции в самом начале сезона (конец февраля - до 3-5 марта) , ближе к его концу,(июнь-июль) и вообще каждые 3-4 месяца. (начало сентября и декабря)
Не проводим акции март-май включительно.
Вариант №2: - запускается на 3-6 месяцев, далее по обстоятельствам.
Начало проведения акции — не раньше чем через 9 месяцев с момента открытия студии.
Возможность злоупотребления сотрудниками в это время сильно увеличивается, соответственно должен быть более серьёзный контроль.
Акции - это отличный инструмент борьбы с конкурентами!
Результат:
Клиенты остаются у Вас, и никуда не уходят. Срабатывает подсознательный «инстинкт», получить что то реально дешевле . Причём не мифические скидки в магазинах, где они не знают сколько это стоило раньше, а настоящие!
И Вы действительно людям это даёте!
Если Вы внимательно проанализируете тактику ведения ценовой политики любой серьёзной розничной сети — Вы поймёте:
ВСЕ ДЕРЖИТСЯ НА АКЦИЯХ И СКИДКАХ!
Акции, обязательно размещаются на сайте. Создаётся подписка, и клиенты информируются о новых акциях и предложениях.
Создаются группы в соц.сетях. Мы постоянно напоминаем о себе. Нельзя недооценивать этот мощный инструмент. Кто освоит его раньше, тот и будет впереди.
Мы живём уже в другое время. Эра производства прошла, наступила эра информации.
ПРОБУЙТЕ И УСПЕХОВ ВАМ В БИЗНЕСЕ!
БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ВАМ ЗА КОММЕНТАРИИ. КАК У ВАС ПРОШЛА АКЦИЯ? КАКИЕ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЫЕ АКЦИИ ВЫ ПРОВОДИЛИ?
Только вот контроль без программы невозможен к сожалению. Пульт не позволяет контролировать этот процесс, только если самому сидеть в это время:)
"Ямайка"